Встречайте новый внедорожник Ford Puma - Много развлекательной и познавательной информации, интересные факты

00:23
Встречайте новый внедорожник Ford Puma

Абсолютно новый внедорожник Ford Puma способен по-настоящему потеснить укомплектованный класс компактных кроссоверов. Некоторые довольно тусклые панели приборов и материалы для интерьера разочаровывают, но в других областях он достоин быть лучшим автомобилем в своем классе. Это довольно практичная модель в этом высоко конкурентном сегменте .

Есть несколько произведений автомобильного дизайна, столь же чувствительных к цвету, свету и углу, как новый Ford Puma. Пума, широко распространенный городской кроссовер, который расположен на расширенной платформе Supermini Fiesta, Puma берет на себя мощь Renault Captur и ему подобных.

Тем не менее, разделительный стиль не так уж плох; многие считают, что старый Nissan Juke (который, возможно, и начал этот популярный малолитражный внедорожник) - не что иное, как горгулья, но в некоторых странах он был настоящим бестселлером.

Независимо от того, считаете ли вы дизайн потрясающим или шокирующим, у Puma найдутся свои поклонники. В этой системе используется высокотехнологичный генератор переменного тока, который собирает избыточную энергию, естественным образом создаваемую импульсом движения автомобиля, когда вы снимаете акселератор или касаетесь тормозов, энергия собирается в литий-ионном аккумуляторе. Затем тот же генератор может использовать эту накопленную мощность для создания дополнительных 50 Нм крутящего момента, когда вы отрываетесь от холостого хода, снижая нагрузку на двигатель.

Это еще не все уловки для экономии топлива в Puma. Эта новая силовая установка EcoBoost которая отключит один из трех цилиндров, когда в этом нет необходимости, для дальнейшего повышения эффективности использования топлива. В результате выброс CO2 составляет менее 100 г / км независимо от того, какую версию вы выберете. Puma вернется до 51,4 миль на галлон - или 50,4 миль на галлон с большими колесами и более мощным двигателем.

Также будет дизельный вариант и автоматическая коробка передач с двойным сцеплением с семью скоростями, которая дополнит стандартное руководство с шестью скоростями на бензиновом двигателе.

Учитывая, что мы уже переполнены энтузиазмом по поводу того, как едет Fiesta, и с туманной любовью к купе девяностых, которое является тезкой этого автомобиля, мы возлагаем большие надежды на новую Puma.
Спортивный режим повышает чувствительность дроссельной заслонки и вес рулевого управления, но, честно говоря, в любых условиях Puma - это настоящее удовольствие от вождения - это веселее, чем вы ожидаете от маленького внедорожника.

Поездка на ощупь устойчива, если ее хорошо контролировать, и шум шин довольно заметен на высоких скоростях на 18-дюймовых колесах. Но даже в этом случае Puma чувствует себя комфортно и собранно, несмотря на настоящий талант к развлечениям.

Категория: Автомобили и мотоциклы | Просмотров: 119 | Добавил: Putnik | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar